Делаем сайты в Сатке
с 2010 года
Сатка

Мы самое дружелюбное и понимающее digital-агентство в Сатке, которому Вы можете довериться

Скачать презентацию в формате .pdf
Наш адрес: 127566, Россия, , г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48к2 (офис 101)
Телефон: +7 (495) 166-19-31
Электронная почта: multzavod@yandex.ru
© , 2010—2025
Создание и продвижение сайтов г. Сатка

Мы делаем сайты по всей России. Выберите свой город!

Выберите свой город!

Офлайн присутствие в цифровом мире

Сегодня много можно узнать про «видимость сайта в поисковых системах». А что Вы можете сказать про офлайн-видимость своего бизнеса в Сатке? Если все так сильно стремятся в онлайн, то зачем нужны все эти атрибуты офлайн-мира?
Офлайн присутствие в цифровом мире

Сегодня мы наконец-то заменили вывеску в Сатке, обновили дизайн, типографику. Первая вывеска в офисе в Сатке погибла летом 2020 года в пандемию из-за штормового ветра, прослужив верой и правдой ровно 10 лет. Мы задумались о цифровизации бизнеса и решили не спешить с возвращением вывески.

Мы уже писали про борьбу «Онлайн» против «Офлайн» и причинах этой борьбы. Но, почему же при всех преимуществах онлайн-мира, люди не стремятся расставаться со старым добрым «Офлайн»? Ответ простой — «Офлайн» для онлайн-бизнеса — это привелегия, премиум-признак.

Наши клиенты часто делают различные «залипухи», которые мы пересказываем годами. Была такая история с клиентом, работающим в сфере ритуальных услуг. После посещения очередного семинара «Яндекс Директ», менеджер решил поделиться новым опытом с клиентом в Сатке и после долгого рассказа получил только один вопрос от клиента: «А у Яндекс, что, есть офис?» Смешно, но не клиенту. Для клиента в Сатке Яндекс был всего-навсего сайтом.

Или представьте, что наклейка Яндекс «Хорошее место» будет только «Онлайн»? А сервис «Яндекс Такси» будет присылать Вам машины без брендинга, или не дай-то Бог, отправит Вам «четверку» или «шаху»? Это тот самый бизнес в Сатке, который «Онлайн» не может быть без «Офлайн».

Все, что написано выше работает со 100%-эффектом. Другой наш клиент принимает металлолом. У него нет своей базы, он — посредник. Но, хочет быть представленным в «Яндекс Бизнес» и это проблема. Его потенциальный заказчик, если захочет приехать к нему на «виртуальный» адрес — разочаруется, или более того, узнает, что на реальной базе есть другая компания.

Человек, который нашел сайт, изучил его и потенциально готов заказать услугу при встрече с Вами в реальном офисе в Сатке, да еще, если Ваш офис — это некоторое множество людей, а сам офис брендированный — испытает безумное чувство лояльности к Вам, так как для него это будет «серьезно».

Еще 5 лет назад одним из показателей качества Вашего бизнеса мог служить стационарный телефон в Сатке — это тоже «серьезно», потому что нужно иметь офис, чтобы его туда провести.

Именно поэтому сегодня показатель ИКС Яндекс старается рассчитать таким образом, чтобы учесть еще и Вашу составляющую «Офлайн» в Сатке.

Так для чего же нужны все эти атрибуты офлайн-мира? Исключительно для удобства Вашего клиента в Сатке, для естественного продолжения онлайн-сервиса.

У нас были и свои курьезные случаи. Клиент едет к нам на встречу в офис разработки в Сатке, и спрашивает по телефону — где найти вход? Мы пытаемся ему объяснить, что вход расположен с торца здания (с какого торца?), входите в левую дверь рядом со входом в магазин «Магнит» (он справа). Клиент возражает: «Я не вижу никакого Магнита! Я же правильно приехал? Красная, 306?»

Нет, неправильно. У нас адрес — Красная, 30«б» (литера Б).

Спустя 3 года, мы поняли, что вывеску в Сатке нужно возвращать. Это так просто. Клиент едет на машине, видит нашу вывеску — не испытывает стресса с поиском парковки, он в нужном месте. Заходит в здание и поднимается к нам в офис.

Даже если он спросит, как ему нас найти, мы с легкостью ответим — заходите под вывеску «Мультзавод».

Другие наши статьи

Мультзавод — компания, которая не стоит на месте, растет, развивается. Мы не стремимся захватить весь рынок веб-разработки г. Сатка, но хотим найти свою аудиторию, которой будет комфортно с нами работать. Мы за добро, которое должно победить зло!
Собирайте отзывы, привлекайте клиентов

Собирайте отзывы, привлекайте клиентов

В Яндекс Справочнике появились бейдж с рейтингом, пирамидка и визитка организации.
Что делать, чтобы работа была «огонь»?!

Что делать, чтобы работа была «огонь»?!

Сделайте текст — ОГОНЬ, дизайн — ОГОНЬ, верстку — ОГОНЬ. Нужно больше ОГНЯ!
Хорошее место: Яндекс идет в офлайн

Хорошее место: Яндекс идет в офлайн

Достоверность рейтинга обеспечивают сами пользователи, которые выбирают в паре лучшую организацию, а также алгоритмы на основе машинного
Mail Design Conference 2019 (Dribbble Meetup)

Mail Design Conference 2019 (Dribbble Meetup)

Завершилась ежегодная конференция от Mail.ru Group «Mail Design Conference 2019» (Dribbble Meetup). Что было нового? Что интересного? Постараемся Вам рассказать...
Я, я и еще один я — это не про стих Марии Гутковой

Я, я и еще один я — это не про стих Марии Гутковой

А Вы вообще, эту работу потянете? — спросил меня клиент в Сатке.
Работаем в штатном режиме!

Работаем в штатном режиме!

«Кризис — это время сплочения, это возможность еще больше объединить сотрудников и превратить их в действительно единую команду!

Уникальное предложение для Сатки: при заключении договора по тарифу «Беззаботный», разработка логотипа — бесплатно!

Позвонить
Написать
Продвижение сайтов в Сатке
Яндекс Метрика